вопросы
 

 DISK

   Российский производитель с 1991 года

 

  +7 903 714 77 06     

  +7 925 290 66 40

Новости  Цвета Фото на автомобилях Вопросы Как добраться Сертификаты Оплата/ Доставка

 

   

Каталог дисков:

 
 

Вопросы из поисковых запросов тут.

 

 

Ваши диски качественные?

  • Да, компания Прома гарантирует качество произведенной продукции. Диски выпускаются по ГОСТ Р 50511-93, 1497, 11701. На всю продукцию имеются сертификаты качества. Компания не нарушает технологический процесс производства путем покупки сырья низкой категории или не соответствия применяемых добавок. Так же не идет по пути снижения толщины металла в готовой продукции, тем самым облегчая диск, что приводит к его деформации при нагрузках.

  • Российская компания, успешно развивается с 1991 года и наряду с колесными дисками производит спортивные тормозные механизмы, крепеж для дисков, колесные проставки, диски и ступицы для картинга. Компания Прома производила обработку и окраску дисков для автомобилей AURUS (проект Кортеж). Мы работаем с производителем Прома уже более 10-ти лет.

Какая гарантия на диски?

  • Гарантийный срок эксплуатации дисков 24 месяца со дня продажи либо со дня изготовления, если отсутствует отметка о продаже в паспорте изделия.

Куда обращаться при гарантийном случае?

  • При наступлении гарантийного случая покупатель обращается в точку продажи товара. Мы бесплатно заменим любой диск не выдержавший гарантийный срок эксплуатации в течение 7 дней.

  • Гарантия не распространяется на диски если покупатель нарушил условия эксплуатации указанные в паспорте изделия. Паспортом комплектуется каждый диск, он находится в коробке.

Повредил/разбил диск, можно купить 1шт?

  • Да, мы продаем диски Прома по 1 штуке. Если данной позиции нет в наличии на нашем складе мы можем заказать ее на складе завода. Если ее нет и там, мы можем заказать диски на производстве. Обычно ходовые позиции изготавливаются в течение недели, если позиция редко используемая, то изготовление может занимать до 1го месяца. Также необходимо учесть, что изготовление 1 диска нестандартная процедура вносящая коррективы в технологический процесс предприятия, поэтому он будет дороже на 15-20%.

  • К сожалению мы не сможем заказать снятые с производства диски RS2, Н5, Диско, Оберон, Гефест, Экстрим, Двина и т.д. если их нет в остатках на складе производителя.

Мой автомобиль на гарантии подойдут ли диски?

  • Да, диски изготавливается по техническим параметрам и размерам для каждой модели автомобилей. Данные параметры указаны на внутренней стороне диска и коробке. Так же диск имеет цифровую кодировку которая соответствует параметрам модели автомобиля и указана в каталоге производителя. На всю продукцию имеются сертификаты соответствия.

Есть ли у вас шиномонтаж?

  • Нет, своего шиномонтажа у нас нет, поэтому получить его в подарок не получится, но мы сотрудничаем с шиномонтажом который находится рядом с нами и может предложить хорошие цены.

Какой крепеж нужно использовать для дисков?

 

 

Производитель рекомендует использовать для крепления диска только конусные гайки и болты, имеющие конус 60 градусов. Минимальное количество полных оборотов крепежа должно составлять 4-5 оборотов. Крепеж имеется у нас в наличии, цены на вкладке Сопутка.

 

 

Не нравится наклейка, могу наклеить другую?

  • Производителю дисков по закону запрещено комплектовать изделие наклейками с логотипом марки автомобилей, но при желании переклеить наклейку можно самостоятельно или заменить вместе с заглушкой. Наклейки на заглушку имеют стандартный размер 60 мм, цены на вкладке Сопутка. Работа по переклейке занимает 5-10 минут.

Как подобрать диски на автомобиль?

  • Подбор осуществляется только по параметрам конкретной модели автомобиля, т.к. эти параметры у каждой модели разные и влияют на безопасность движения, подойти к ним надо ответственно. Существует множество калькуляторов подбора дисков и шин по марке автомобиля в сети интернет, а также инструкция по эксплуатации Вашего автомобиля, поэтому узнать  параметры дисков не составит никакого труда. Например, вот в этом удобном калькуляторе Razmerkoles

Внимательно покупайте, а особенно устанавливайте диски на

 авто рынках, где иногда в погоне за  прибылью могут

 установить вместо 4х98=>4х100, 5х108=>5х110

 или 5х114,3=>5х115 либо на оборот.

 На глаз определить диаметр окружности,

 на котором расположены отверстия, 98мм или 100мм,

 не возможно, а на машине колесо прижмется не  равномерно или не до конца. Одним из косвенных

 признаков не той "разболтовки" можно назвать

 предложение продавца купить эксцентриковые гайки.

 

Параметры дисков на которые надо обращать внимание при покупке:

  • Сверловка (количество крепежных отверстий) основной параметр, сейчас их бывает только 4, 5 или 6 шт.

  • PCD -это тоже один из основных параметров подбора дисков. Проще говоря это диаметр окружности в мм на которой расположены крепежные отверстия диска. Основные: 98; 100; 105; 108; 110; 112; 114,3; 115; 118; 120; 127; 130; 139,7; 150; 160; 170. Сверловка и PCD образуют общепринятое понятие "Разболтовка" (4х100; 5х112; 5х114,3; 6х139,7 и т.д.). У каждого производителя автомобилей эти параметры свои и взаимозаменить их нельзя.

  • D/Dia (диаметр центрального отверстия) тоже у каждого производителя свой, используется для центровки диска на ступице автомобиля. Не получится установить диск с Dia меньшим, чем указан производителем, но с большим Dia можно, приведя его к нужному размеру с помощью центровочного кольца, которые Вы также можете приобрести у нас, зайдя на вкладку Сопутка.

Центровочное кольцо представляет собой кольцо из пластмассы или алюминия внешняя часть которого соответствует Dia диска, а внутренняя часть нужному размеру ступицы. Кольцо вставляется с обратной стороны диска и служит только для центровки диска на ступице автомобиля и после затяжки болтов/ гаек не несет никакой нагрузки.

Размер, с какого на какой меняется диаметр, указан на кольце. Кольцо к тому же помогает предотвратить дисбаланс колеса особенно при креплении диска болтами. Главное не забыть его снять при смене дисков.

  

 

 

 

  • ЕТ (вылет) диска, а проще говоря на сколько диск будет утоплен в арку колеса или выступать из нее от рекомандованного положения. Эта величина так же определяется производителем автомобиля и может изменяется в приделах допуска +/- 5мм. При желании ее можно изменить и на большую величину, но необходимо помнить, что при ЕТ  намного больше указанного производителем диск будет утоплен внутрь арки колеса и может цеплять за детали подвески, при ЕТ  намного меньше указанного -диск будет больше выступать наружу, что может негативно сказаться на управляемости и нагрузке на ходовую часть, а также "пескоструить" по кузову, поэтому с вылетом надо экспериментировать аккуратно. Для этого и нужна примерка дисков на автомобиль, ее Вы можете сделать у нас бесплатно.  Сейчас многие производители стараются делать не стандартные вылеты, например 48,5 или 49,5 тем самым заставляя покупателей идти к ним, но этого делать не надо по тому как можно поставить вылет 48, 49, 50 и ничего не изменится т.к. уже было сказано выше допуск +/- 5мм поддерживаю практически все автомобили.

Иногда большой вылет можно уменьшить с помощью проставочного кольца. Кольцо устанавливается между ступицей и диском, бывает шириной от 3 до 80мм.

  • Ширина диска определена производителем как автомобиля так и производителем шин, этот параметр можно увеличивать и уменьшать на 0,5 дюйма от стандартного не боясь слететь с гарантии. В интернете есть таблицы совместимости ширины диска и шин, в которых указано каким дискам подойдут какие шины и в каком диапазоне ширины.

  • Диаметр диска зависит от рекомендаций производителя для данной модели автомобиля или от используемого Вами, в принципе можно перейти на диаметр диска больше/меньше, но это потребует и покупки шин диаметром больше/меньше. Иногда на зиму целесообразно взять диск меньшего диаметра, а шину повыше.

Нет подходящих по параметрам дисков, как быть?

  • Если Вы не можете подобрать диск по точным параметрам или у Вас старый автомобиль выход все равно есть:                       - Можно подобрать диски с близко подходящим параметрами.

    - Можно расточить центральное отверстие на заводе под

      нужное, что мы периодически делаем.

    - Можно перейти на диск большего/ меньшего диаметра.

    - Можно, в крайнем случае, вообще перейти на другую

    "разболтовку" с помощью "проставочного кольца -

    адаптера", но этот вариант подходит не всем автомобилям.

 

 

 

 

В любом случае звоните и Мы Вам обязательно поможем!!!

 

15"           

  GT

  Колизей

  Круиз

  ЛеМан  

  BUS

      

16"

  GT

  RS

  Вегас

  Каньон

  ЛеМан

  Нива

●  BUS

 

  Сопутка

 

17"      

 GT 

  ЛеМан  

  Премьер

  Цунами

 

 

18"

 GT

  ЛеМан

  Круиз

 
 

 

Литые диски Прома

Copyright © 2018-2024. «промадиск.рф». Все права защищены.

 

ИП Посохов В.А.

ОГРНИП 318715400034429

т. 903-714-77-06, 925-290-66-40